Отчет семинара «Отдел продаж для стартапа»

29.06.2016

Современный подход к организации сбыта в компании предполагает применение эффективных методов продаж, нацеленность на конкретный результат. Продажи  – это  бизнес-понятие, описывающее практически любую коммерческую деятельность, бизнес вообще. В современном понимании продажи неразрывно связанной с маркетингом и служат логическим продолжением, практическим результатом и подтверждением правильности ведущейся маркетинговой работы компании. Считается, что само понятие маркетинг появилось из продаж, и является их неким теоретическим осмыслением. 
       Продажи чаще всего являются завершающим и очень важным этапом бизнес-цикла коммерческого предприятия. Особенно сложно организовать продажи в период стартапа, ведь на уже сложившемся рынке зачастую вас еще не знают и не могут оценить качество вашего предложения. Как заявить о себе, выбрать целевую аудиторию и каналы продаж изучали на семинарском занятии «Отдел продаж для стартапа» новоиспеченные предприниматели вместе с бизнес-тренером Алексеем Шешуевым. На его счету около 30 реализованных бизнес-проектов, 10 лет профессионального опыта. 
       Предприниматели, посетившие семинарское  занятие, остались довольны полученными знаниями  и пообещали применить полученный опыт в своих бизнес-проектах.




Подписка на новости


Интересные факты о бизнесе

General Motors потерепел фиаско в попытке продвинуть автомобиль”Нова” в Центральной и Южной Америке. “Nova” по-испански означает “не едет

Календарь событий

октябрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31