Живой тренинг «Стартап: от идеи до реализации»

04.07.2016

В Ишимском отделении бизнес-инкубатора прошел обучающий тренинг для начинающих предпринимателей и для тех, у кого есть только идея своего бизнеса.

Живой тренинг «Стартап: от идеи до реализации», провела бизнес-тренер Софья Охинько – руководитель Тюменского брендингового агенства.

Мероприятие было разделено на несколько мини-лекций на разные темы:

1.    «Стартап: с чего начать?»,

2.    «Бизнес-план»,

3.    «Команда, как залог успеха»,

4.    «Клиентоориентированность»,

5.    «Продвижение продукта».

В первой мини-лекции было рассмотрено три главных вопроса: 1.Что такое «стартап»?, 2. Преимущества и риски «стартап-бизнеса», 3. Что может стать «стартап-проектом»? А так же Софья рассказала, как можно найти идею для «стартап-проекта», как провести анализ сильных и слабых сторон проекта.

Вторая лекция - «Бизнес-план». На этой мини-лекции участники узнали, что такое бизнес-план, задачи бизнес-плана, для чего он нужен и из каких разделов должен состоять бизнес-план.

Третья лекция была посвящена команде. Что такое команда? Мотивация команды: что можно делать и чего нельзя делать.    

Четвертая мини-лекция - «Клиентоориентированность». Кто такой Клиент? Есть английская пословица: Клиент – это Королева. На Западе слова Королева и Клиент пишутся с больших букв. Предприниматели поставили Клиента во главе своего бизнеса. Довольный Клиент покупает больше и чаще. Выбирая между компанией с качественным сервисом и компанией с низкими ценами, Клиенты в 65% отдают предпочтение компаниям с клиентоориентированным подходом.

Пятая мини-лекция «Продвижение продукта». Продвижение продукта на рынке – это маркетинг вашего «стартап-проекта»! Любая маркетингова стратегия строится на классических 4P:

Product – «Продукт/Услуга/Проект»

Price – Цена

Place – Место продаж, место принятия решения о покупке.

Promotion Продвижение, стимулирование, реклама.

 

В конце мероприятия Софья с участниками тренинга обсудили полученные знания.

Подписка на новости


Интересные факты о бизнесе

По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды — в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.

Календарь событий

октябрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31